Воловский район
Муниципальное образование

Порядок проведения личного приема

Порядок проведения личного приема установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ссылка для скачивания).

Личный прием граждан проводят глава администрации, его заместители, председатель комитета муниципальной службы, кадров и делопроизводства.

Личный прием ведется в рабочих кабинетах №№ 30, 42, 44, 53.

Личный прием может проводится в режиме видеосвязи.

Личный прием главой администрации, его заместителями организует председатель комитета муниципальной службы, кадров и делопроизводства.

Личный прием председателем комитета муниципальной службы, кадров и делопроизводства организует уполномоченное лицо комитета муниципальной службы, кадров и делопроизводства.

Прием проводится по предварительной записи, а также в порядке очередности.

Предварительная запись осуществляется

по телефону 8 (48768) 2-17-57,

на портале «Открытый регион 71» (активная ссылка)

при личном обращении гражданина в администрацию муниципального образования Воловский район (301570, Тульская область, Воловский район, поселок Волово, ул. Ленина, д.48)

Часы работы:

понедельник – четверг

с 09.00 до 18.00

пятница

с 09.00 до 17.00

Ответственный за организацию личных приемов в администрации муниципального образования Воловский район - Жерздева Полина Вячеславовна, председатель комитета муниципальной службы, кадров и делопроизводства, тел. 8 (48768) 2-17-57

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie