Каталог вакансий
- Требуемый опыт работы
- Неважно
- Тип занятости
- Полный день
Обязанности
- контроль предоставления дополнительного образования в разных его формах (в общеобразовательных школах, в учреждениях дополнительного образования, в дошкольных учреждениях);
- изучение и координация работы общеобразовательных школ, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования детей в целях совершенствования обучения и воспитания подрастающего поколения;
- мониторинг комплектования детьми дошкольных образовательных учреждений, очередности в детские сады;
- планирование и организация отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время, организация круглогодичной работы по оздоровлению детей, участие в работе межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей,
- подведение итогов работы, составление аналитических отчетов, в том числе в единых информационных системах;
- контроль организации работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;
- контроль состояния внеклассной и внешкольной работы с учащимися, изучение и контроль деятельности детских и молодежных школьных организаций, сбор, обработка и распространение информации в области развития детских и молодежных школьных организаций;
- координация совместных действий образовательных учреждений с внешкольными учреждениями, учреждениями культуры и спорта и другими заинтересованными лицами по вопросам воспитательной работы;
- организация систематического педагогического анализа состояния классного руководства;
- организация медицинского обследования учащихся образовательных учреждений, координация работы совместно с учреждениями здравоохранения, учет и систематизация работы по индивидуальным программам реабилитации инвалидов, в том числе в единой информационной системе;
- организационная работа по проведению районного смотра самодеятельного художественного творчества учащихся школ;
- участие в организации работы с посетителями и родителями в образовательных учреждениях, подготовка и проведение районных родительских собраний;
- составление и сдача статистической и другой отчетности, подготовка документов для архивного хранения;
- осуществление внутреннего контроля за соблюдением в комитете образования требований законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных;
- обработка заявлений на получение государственных (муниципальных услуг), поступивших в региональную систему электронного правительства Тульской области;
Требования к кандидату:
Навыки работы на компьютере
Образование: Высшее
Данные по вакансии:
Профессия: Специалист
График работы: Полный рабочий день
Тип занятости: Полная занятость
Количество рабочих мест: 1
- Требуемый опыт работы
- Неважно
- Тип занятости
- Полный день
Обязанности
- оказание организационной и методической помощи администрациям поселений в совершенствовании и внедрении новых форм работы с населением;
- изучение и анализ общественного мнения различных групп населения о работе администрации муниципального образования, администраций поселений по важнейшим общественно-значимым вопросам.
- проведение анкетирования, «круглых столов», «прямых проводов», выездных приемов и т.п. , подготовка аналитических справок по результатам анализа;
- подготовка аналитической информации о социально-политической ситуации на территории муниципального образования;
- формирование годового, месячного плана работы администрации муниципального образования Воловский район, осуществление контроля за его выполнением;
- направление планов работы и мероприятий администрации муниципального образования Воловский район должностным лицам и руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования;
- осуществление контроля за выполнением планов работы и мероприятий администрации, подготовка соответствующей информации председателю комитета;
- формирование ежеквартального консолидированного плана работы с населением Воловского района;
- оказание содействия органам местного самоуправления в организации и проведении муниципальных выборов и местных референдумов;
- взаимодействие с избирательной комиссией Тульской области, территориальной избирательной комиссией Воловского района, предприятиями и организациями, органами местного самоуправления поселений по учету избирателей Воловского района;
- участие в подготовке заседаний организационного комитета по содействию избирательным комиссиям по реализации их полномочий в период подготовки и проведения в Воловском районе выборов и референдумов;
- подготовка аналитических отчетов, справок и другой информации по основным направлениям деятельности Комитета;
- принимает участие:
- в планировании работы Комитета;
- в подготовке и проведении семинаров, совещаний по вопросам деятельности органов местного самоуправления, выступает перед слушателями;
- в разработке мероприятий по совершенствованию работы с населением;
- в подготовке и проведении выборов, референдумов на территории муниципального образования Воловский район;
- в проведении массовых мероприятий;
- в учебных мероприятиях с целью поддержания необходимого для выполнения служебных обязанностей уровня теоретической подготовки;
- взаимодействие со средствами массовой информации (далее «СМИ») для своевременного информирования и распространения достоверных и объективных материалов об основных направлениях деятельности главы администрации муниципального образования Воловский район;
- планирование и организация встречи с представителями СМИ, пресс-конференции, интервью главы администрации муниципального образования Воловский район по актуальным вопросам текущей деятельности;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечение их учета и хранения в течение установленного срока, оформление и передача дел в муниципальный архив;
- осуществление внутреннего контроля за соблюдением в комитете требований законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных;
- доведение до сведения сотрудников комитета положений законодательства Российской Федерации о персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, требований к защите персональных данных;
- организация составления документации для проведения закупок для нужд комитета по организационным вопросам согласно Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- обеспечение конфиденциальности имеющейся информации и персональных данных;
- сохранность и рациональное использование имущества, предоставленного для исполнения должностных обязанностей, а также не использование этого имущества в целях получения доходов или иной личной выгоды;
- подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, проектов решений Собрания представителей муниципального образования по основным направлениям деятельности Комитета;
- организация проведения инструктажей, консультаций, оказание методической и практической помощи сотрудникам структурных подразделений администрации муниципального образования Воловский район и администраций сельских поселений по вопросам закрепленной сферы деятельности;
- участие в работе комиссий, заседаний, совещаний, проводимых должностными лицами администрации муниципального образования Воловский район;
- рассмотрение обращений организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, осуществлять подготовку проектов ответов на их обращения;
- организация, формирование и ведение электронной базы данных Комитета;
- обеспечение сохранности электронной базы данных, её архивация и хранение;
- соблюдение установленного служебного распорядка, Типового кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих, правил содержания служебных помещений и правил пожарной безопасности;
- уведомление представителя нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
- уведомление представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или других правоохранительных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- точно и в срок исполнение иных поручений соответствующих руководителей, данных в пределах их полномочий, установленных действующим законодательством.
Требования к кандидату:
Навыки работы на компьютере
Образование: Высшее
Данные по вакансии:
Профессия: Специалист
График работы: Полный рабочий день
Тип занятости: Полная занятость
Количество рабочих мест: 1
- Требуемый опыт работы
- Неважно
- Тип занятости
- Полный день
Обязанности
- консультации граждан по земельному законодательству, в связи с оформлением земельных участков в собственность, находящихся в государственной собственности (до разграничения);подготовка разрешений на межевание земельных участков и установление их границ;подготовка документов для утверждения схемы расположения земельного участка и передачи их по направлению;подготовка проектов договоров купли продажи земельных участков, находящихся в государственной (до разграничения) и муниципальной собственности;
- подготовка проектов договоров аренды земельных участков;подготовка документов для регистрации и перехода прав на земельные участки в Богородицком отделе ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Тульской области;подготовка документов для постановки на кадастровый учет земельных участков в Богородицком отделе ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Тульской области и передачи их в соответствующий орган;подготовка расчётов арендной платы по земельным участкам, осуществление контроля за своевременностью перечисления арендной платы;работа с недоимщиками по уплате арендной платы за земельные участки, подготовка уведомлений, расчётов для претензий;ведение отчетности об арендных платежах поступающих в район;ведение отчетности об арендных платежах поступающих в рабочий поселок;ведение отчетности о договорах аренды, сроках действия, пролонгации и расторжении. направление документов (содержащихся в них сведений) для внесения сведений в ЕГРН, в порядке межведомственного взаимодействия;выявление земельных участков с категорией «Земли запаса» и подготовка документов и их переводу в необходимую категорию земель;предоставление массовых социально значимых услуг в электронном формате на Едином портале государственных и муниципальных услуг;учет, регистрация поступающих (входящих) документов, обращений граждан и организаций, внутренних документов с использованием АСЭД «Дело»;регистрация исходящих (отправляемых) документов с использованием АСЭД «Дело», отправка адресатам;
Требования к кандидату:
Навыки работы на компьютере
Образование: Высшее
Данные по вакансии:
Профессия: Специалист
График работы: Полный рабочий день
Тип занятости: Полная занятость
Количество рабочих мест: 1